Печать
 
  1. В соответствии с Приказом Минюста России от 04.03.2021 № 27 «Об организации работы по ведению федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов» из регистра предоставляются следующие сведения:

      - о наличии муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт) в регистре;

      - номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;

      - реквизиты муниципального акта (вид муниципального акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) муниципального акта, его название и номер);

      - сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;

      - текст или фрагмент текста муниципального акта;

      - источник официального опубликования муниципального акта;

      - дополнительные сведения (согласно пункту 8 Методики ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, утверждённой Приказом Минюста России от 04.03.2021 № 27 «Об организации работы по ведению федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов»).

  1. Предоставление сведений, содержащихся в регистре, осуществляется Минюстом России.
  2. Рассмотрение обращения заявителя о получении сведений, содержащихся в регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов, утверждённым Приказом Минюста России от 04.03.2021 № 27 «Об организации работы по ведению федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов».
  3. Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или электронной форме.
  4. В электронной форме сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются с использованием электронной почты.

       Доступ к текстам муниципальных актов, содержащихся в регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).

  1. В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, в документальном виде указываются:

      - для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

      - для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

      - информация о запрашиваемых сведениях (вид, название, номер, дата принятия муниципального акта, орган, принявший муниципальный акт).

  1. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Минюсте России.