Документы для получения повторных свидетельств(справок)
Для получения повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния заявитель представляет:
1) заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.
Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть направлено в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством почтовой связи или электронной почты;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния);
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.