МЕНЮ

Порядок выдачи повторных свидетельств(справок)

Повторное свидетельство (справка) выдается в следующих случаях:

  • утраты,
  • порчи,
  • ветхости бланка свидетельства,
  • нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния,
  • ламинирования,
  • в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство (справка) в органе записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.

В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.

Лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

Максимальное время на совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, при личном обращении заявителя составляет 43 минуты (63 минуты - при отсутствии электронного архива).

В случае, если место жительство заявителя не совпадает с местом нахождения органа ЗАГС, в котором был зарегистрирован акт гражданского состояния, заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) может быть направлено в письменной форме посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг).

Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния направляется в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа.

Подача в письменной форме запроса о выдаче повторного свидетельства (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Максимальное время на совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в случае обращения заявителя в письменной форме составляет 41 минуту (61 минуту - при отсутствии электронного архива) без учета времени на почтовую пересылку документа.